Воспитанницы ищут свой внутренний ресурс

Воспитанницы ищут свой внутренний ресурс

Ресурсное состояние – это то состояние, исходя из которого личность может самостоятельно решать собственные проблемные ситуации, ставить и достигать цели и чувствовать себя комфортно и счастливо. В процессе поиска своего ресурса и гармонизации личности, педагоги-психологи предлагают воспитанницам учреждения работу с пластилином и внутренними эго-состояниями. Упражнение было взято в работу из программы обучения специалистов учреждения на семинаре «Новые, эффективные методы при работе с семьями и детьми уязвимых граждан». 

Девочки через работу с пластилином общаются, а порой только знакомятся со своими внутренними субличностями – Ребенок, Родитель, Взрослый. Исходя из этих состояний, мы действуем по-разному в ситуациях, демонстрируя определенный тип поведения. В идеале внутренние состояния должны работать в симбиозе и «выходить в свет» поочерёдно в зависимости от ситуации. В процессе психологической работы, подростки изображали с помощью лепки пластилиновых фигурок свои публичности, рефлексировали и наполнялись новыми мыслями и стремлениями.