Развиваем мелкую моторику рук

Развиваем мелкую моторику рук

Известный педагог В.А. Сухомлинский сказал: «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли», поэтому чем лучше развита мелкая моторика, тем успешнее будет ребенок в учебной  деятельности. Так, педагоги-психологи провели развивающее занятие для детей младшего школьного и дошкольного возраста «Разноцветные брызги» с использованием аппликации и пластилина. Воспитанницам было предложено изобразить на листе бумаги лейку, которую они дополнили потом разноцветными  каплями и брызгами воды. Девочки активно отщипывали, разминали, прижимали кусочки пластилина к бумаге. А для того, что бы процесс был более продуктивным, педагоги провели с детьми пальчиковые игры. С занятия дети ушли воодушевленные, радостные и с красочными подделками в руках.