Реклама – двигатель торговли

Реклама – двигатель торговли

Реклама – это особый жанр искусства. Что характерно для хорошей рекламы? Краткость, образность, привлекательность для зрителя. Что должен уметь хороший специалист по рекламе? Дать максимум информации при минимуме слов, выделить основные, характерные черты рекламируемого объекта, выгодно подчеркнуть его отличие от других и доказать преимущества. 

В целях профориентации, экономического воспитания, развития коммуникативных и творческих способностей социальные педагоги провели для воспитанниц центра «Улитка» урок маркетинга «Реклама – двигатель торговли». Девочки узнали историю возникновения и развития рекламы, познакомились с ее целями, формами и видами, в игровой форме разобрали, для чего нужна реклама товаров и услуг, какие профессии связаны с созданием рекламы, как грамотно организованная реклама психологически воздействует на сознание человека. В конце занятия дети создали собственное «рекламное агентство» и придумали свои рекламные тексты для товаров и услуг.