Геометрические «заплатки»

Геометрические «заплатки»

Воспитывать интерес к математике и активной любознательной деятельности у детей необходимо с дошкольного возраста, для того, что бы учебная деятельность складывалась более легко и приносила радость. Так, с целью закрепления названия геометрических фигур, развития умения классифицировать фигуры по разным признакам: величине, цвету, форме, педагог-психолог провела развивающее занятие для детей младшего возраста «Геометрические заплатки». В процессе работы дети закрепили представление о расположении предметов в пространстве, умение составлять геометрические фигуры из частей. Девочки выполняли продуктивные задания, которые помогали развивать память, логическое мышление, внимание, умение ориентироваться на листе бумаги.  В завершении занятия дети изготовили аппликацию из ватных дисков, которые были разрезаны на геометрические фигуры, воспитанницы проговаривали названия и отличия фигур друг от друга.  Подобные занятия развивают кругозор ребенка, стимулируют мышление и внимание ребенка, формируют математические представления.